Sony Ericsson обнародовала результаты за третий квартал 2009 года. Не первый раз – не то, чтобы блестящие; но зато с положительной динамикой. Итак, за упомянутый период тандему шведов и японцев удалось продать 14,1 млн. телефонов – за второй квартал 2009 количество составляло 13,8 млн.. С третьим кварталом 2009 года лучше не сравнивать, тогда значение составляло 25,7 млн..
Средняя цена трубки – 114 евро. Итого: третий квартал 2009 года принес Sony Ericsson 198 млн. евро убытков. Второй квартал 2009 того же забрал из казны компании 283 млн. евро. Вот и она – положительная динамика.
По текущей самооценке компании, 5% – это её доля на мировом рынке.
Дик Комияма, экс-президент Sony Ericsson в отличие от Берта Нордберга, разразился речью: «Наш бизнес в третьем квартале начал демонстрировать результаты программы трансформации, продолжающейся до сих пор. После обновления брэнда мы занимаем лучшую позицию для обеспечения стартов новых продуктов в четвертом квартале 2009, таких, как Anio и Satio. Мы очистили линейку товаров и продолжили реструктурировать внутренние ресурсы и повышать эффективность. Также мы организовали внешнее финансирование для усиления финансовых позиций компании. Трансформация бизнеса для дальнейшего роста и возвращения Sony Ericsson к прибыльности – это цель старшего менеджмента, и оно будет продолжено новым руководством».