Синергия от схемы «производитель мобильных телефонов – известный брэнд», видимо, явление устойчивое и обязательное – очень уж как грибы после дождя растут подобные дуэты. Компания Motorola, подкованная партнерствами с Kodak и Ferrari, вновь запускает телефон имени автомобильного концерна, упомянутого слегка раньше.
Увы, это не полноценная разработка с привлечением специалистов из итальянской компании и прочего, не пришедшего в голову, а тематический парафраз Motorola i9. Оригинал уже реализуется на территории США операторами Sprint и Boost Mobile, Motorola i9 Ferrari предназначен для бразильского рынка.
О причастности аппарата к знаменитому брэнду говорят следующие нюансы: логотип Ferrari на корпусе, обои и заставки по вопросу Ferrari, рингтоны звучащие, как моторы Ferrari F40, F50, Enzo. В остальном устройство аутентично оригиналу: 2 дюймовый внешний TFT-дисплей с разрешением 240х320 пикселей, 2,2 дюймовый TFT-дисплей с разрешением внешнего, 3,1 мп камера с автофокусом и вспышкой, подсвечиваемые кнопки на оболочке, Bluetooth 2.0, GPS, microSD-слот для карт объёмом до 8 Гб (2 Гб карточка идет в комплекте). Должно отметить, что телефон работает в сетях связи iDEN и, как следствие, поддерживает технологию push-to-talk.
Motorola i9 позиционировался, как самая тонкая – 15 мм – раскладушка для iDEN-сетей. Надо думать, Ferrari не утратил этого свойства.
Бразильским потребителям телефон предложит оператор Nextel Brazil по цене в 690 долларов. Интересно, что американский Boost Mobile просил за оригинал в свободном от контрактов виде 300 долларов. Дикая наценка – ведь Motorola i9 Ferrari не обрел основополагающее достоинство итальянских авто – скорость.